Чильпансинго-де-лос-Браво
Штат Герреро, Мексика, июнь 2013
Google Карты, Яндекс.Карты
Для лучшего представления о стране я решил заехать в какой-нибудь город, о котором до этого не знал вообще, и где бы почти не ступала нога иностранного туриста. Абсолютно произвольный выбор пал на «областной центр» Чильпансинго-де-лос-Браво.
При въезде в город с автострады образуется пробка, по которой бегают мойщики окон. Они подходят к вашей машине, брызгают в окно водой из бутылки и размазывают по нему грязь, после чего вы можете по желанию дать им за это немного денег. Я не дал — не люблю платить за услуги, которые не заказывал.

Мексиканский город — шумный и тесный.

Ездить сложно — много машин и мало светофоров.


Единственный встреченный вид общественного транспорта — маршрутки.


У всех такси города также единая раскраска. Тут оно ещё и грузовое.

Улицы.






Центр города поаккуратнее, но даже красивые здания завешаны рекламой.

Машина какого-то рекламного агентства ездит по улицам, словно агитмобиль.

Провода все протягивают как попало и без ограничений.

Спайдермену бы понравилось.


Электросчётчики не прячут за решётку, но лепят везде где только заблагорассудится, из-за чего они смотрятся как паразитические грибы.



Природный газ развозят в баллонах.

Повсюду уличные торговцы.

Продают какое-то барахло или еду.


Вы удивитесь, но Мексика занимает первое место в мире по количеству людей с лишним весом, обгоняя даже США. Здесь влияет не только еда, но и комплекция — для американской расы характерен низкий рост и широкая кость, из-за чего им проще набирать вес (если посмотреть на страны где в расовом отношении преобладают потомки коренных жителей Америки, картина будет такой же).

Мужики.

Молодёжь.

Школьники идут с уроков.

Жилища внутри.


Открыточный вид.

Таксофон и электрошкаф.

Редкий светофор.

Люди ждут маршрутку.

Стройка.

Детям играть негде кроме как на улице. Я почему-то был уверен, что в классики играют только у нас, но оказалось, что это одна из наиболее распространённых в мире детских игр. Любопытно, что до конца XIX века в неё играли мальчики, а к сороковым годам двадцатого она уже стала полностью девичей.

Окраина.

И опять на трассу.
